Корзина
17 отзывов
ТОВАР ДНЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!КУПИТЬ
+380503441615
Правила работы сервисного центра
Контакты
Магазин "ФЕВ"
+38050220-50-37
+38098126-10-11
+38050344-16-15
Анна Алексеевна
УкраинаДнепропетровская областьНикопольпр. Электрометаллургов 953213
Карта

Правила работы сервисного центра

Правила работы сервисного центра

Сервисный центр (СЦ) ЧП "ФЕВ" выполняет техническое обслуживание и ремонт оборудования.

Общие положения

Наш Сервисный центр (СЦ) выполняет техническое обслуживание и ремонт следующего оборудования:

  • Гарантийное обслуживание газового оборудования:
  • Гарантийное обслуживание электронагревательного оборудования:
  • Гарантийное обслуживание кондиционерного оборудования:
  • Гарантийное обслуживание агрегатов систем центрального пылеудаления;
  • Послегарантийное обслуживание газового оборудования ВСЕХ производителей;
  • Послегарантийное обслуживание электронагревательного оборудования ВСЕХ производителей;
  • Послегарантийное обслуживание кондиционерного оборудования ВСЕХ производителей;
  • Послегарантийное обслуживание вентиляционного оборудования ВСЕХ производителей;
  • Продажа запасных частей ко всему оборудованию.

 

Обращение клиента в Сервисный центр

При возникновении неисправности оборудования клиент обращается в Сервисный центр, описывает неисправность и характер ее проявления. Диспетчер СЦ регистрирует обращение в Сервисный центр и квалифицирует проблему и, в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону.

Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время течение недели с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 16:00

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:

  • тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования и гарантийные документы);
  • описание проблемы;
  • контактные реквизиты пользователя.

Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания или ремонта, который соответствует оборудованию.

Приоритеты и сроки обслуживания

Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ - по мере поступления заказов на работы или поступления оборудования в офис СЦ на техническое обслуживание или ремонт. Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на гарантийном, либо абонементном обслуживании или принято в ремонт по заявке с приоритетом "Срочная". Приоритет устанавливается совместно с заказчиком при постановке оборудования на обслуживание (при подписании договора, оформлении заявки).

Срок реагирования - это время между обращением заказчика в Сервисный центр и приездом инженера. Сроки реагирования на обслуживание оборудования:

  • отопительное и водогрейное оборудование в неотопительный период – до 3-х рабочих дней;
  • отопительное и водогрейное оборудование в отопительный период – 6 часов:
  • кондиционерное оборудование – до 3-х рабочих дней.

В любом случае время приезда инженера к клиенту диспетчер ориентировочно озвучивает во время приема заказа.

Время обслуживания - это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.

Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Днепропетровской области.

Порядок выполнения и стоимость работ

Работы по техническому (сервисному) обслуживанию или ремонту выполняются путем процедурно прописанных и установленных технологических карт, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии. Работы считаются завершенными, если оборудование выполняет диагностический тест производителя, подтверждающий его работоспособность.

Стоимость технического обслуживания или ремонта определяется по действующим прейскурантам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Диспетчер предварительно расценивает вероятную стоимость обслуживания, инженер на месте поломки корректирует точный перечень работ и их стоимость.

Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком. Диагностика и работы по замене неисправных комплектующих не входят в стоимость комплектующих.

Сервисный центр выполняет техническое обслуживание или ремонт на своей территории или с выездом на место установки оборудования (на территории заказчика).

Обслуживание на территории Сервисного центра

Техническое обслуживание или ремонт выполняется на территории Сервисного центра по предъявлению оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет заказчик. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в заявке в момент приема оборудования. Заявка является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.

В случае не подтверждения дефекта, заявленного в момент приема оборудования, дальнейшее обслуживание оборудования выполняется согласно указаниям в заявке.

Сервисный центр приступает к техническому обслуживанию или ремонту оборудования после подтверждения оплаты. Оплата производится заказчиком на основании счета Сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются в счете.

При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, время ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подтверждения оплаты.

Выдача оборудования производится в строгом соответствии с заявкой и оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей и срок гарантии. При получении оборудования представитель заказчика предъявляет следующие документы: заявку, доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Оборудование возвращается заказчику после полной оплаты и подписания акта. При наличии претензий со стороны заказчика все замечания и сроки их устранения отражаются в акте.

Обслуживание на выезде (на месте установки оборудования)

Техническое обслуживание или ремонт оборудования выполняются на территории заказчика по предъявлении оборудования инженеру Сервисного центра. Сервисный центр организует выезд инженера в соответствии с запросом и в согласованное с заказчиком время. Запросом является обращение заказчика в Сервисный центр, переданное по телефону или электронным письмом.

Сервисный центр командирует инженера после подтверждения порядка оплаты всех расходов, связанных с командировкой к месту установки оборудования.

К моменту прибытия инженера оборудование должно быть подготовлено к проведению работ (выведено из технологического процесса, освобождено от упаковочных и защитных чехлов и т.д.). Время на подготовку оборудования к проведению работ в общее время обслуживания не включается.

Заказчик предоставляет инженеру Сервисного центра беспрепятственный доступ к оборудованию, а также возможность безвозмездного пользования сетями и коммуникациями (электроэнергия, водоснабжение и т.д.), необходимыми для выполнения работ.

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после диагностики и подтверждения дефекта (неисправности). Инженер оформляет техническое заключение с указанием неисправности и предполагаемой стоимости ремонта.

Техническое обслуживание или ремонт оборудования выполняются в стандартные сроки. Время проезда инженера Сервисного центра к месту выполнения работ в общий срок обслуживания не входит. При отсутствии необходимых для проведения ремонта запасных частей срок ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подтверждения оплаты.

Завершение работ по техническому обслуживанию или ремонту оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей и срок гарантии.

Поставка запчастей со склада и под заказ

Сервисный центр предоставляет запасные части со своего склада. В случае отсутствия запасной части на складе Сервисного центра возможно оформление заказа на поставку.

Для идентификации запасной части необходимо указать ее уникальный номер (артикул) - так называемый Part Number. Определить Part Number можно по маркировке запасной части. Если маркировка отсутствует, необходимо обратиться в Сервисный центр (по телефону 050-200-50-37), где квалифицированные специалисты предоставят необходимую информацию.

Стоимость запасной части определяется по действующим расценкам на момент обращения в Сервисный центр или оформления заказа. Заказ на запасные части будет выполнен Сервисным центром после подтверждения оплаты. Оплата производится заказчиком на основании счета Сервисного центра.

При получении запасной части представитель заказчика предъявляет следующие документы: доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Запасная часть передается заказчику после полной оплаты и подписания накладной.

Внимание! Переданные заказчику запасные части возврату или обмену не подлежат.

facebook twitter

http://fev.com.ua/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F